Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия

+7 (3522) 65-30-30

Студенка КГУ изучает уровень психоэмоционального напряжения у студентов в разных ситуациях

Студенка КГУ изучает уровень психоэмоционального напряжения у  студентов в разных ситуациях

Студенты на госэкзамене и перед защитой ВКР испытывают большее психоэмоциональное напряжение, чем при сдаче экзамена во время сессии


Такие выводы сделала студентка 4 курса, будущий биолог, Екатерина Степанова после проведенных исследований.


— В исследовании принимали участие студенты одной академической группы во время их обучения на III и IV курсах. У них измерялись показатели активности правого и левого полушарий и уровня психоэмоционального состояния. Измерения проходили в разных эмоциональных ситуациях: в семестре во время лекции (фон), при сдаче курсового экзамена, до и после сдачи государственного экзамена и до и после защиты дипломной работы. Применялся метод активациометрии с помощью аппарата «Активациометр АЦ-6», который основан на анализе электродермальной реакции, — рассказала Екатерина.

Оказалось, что больше всего студентов с высоким уровнем психоэмоционального напряжения было на госэкзамене.  

По словам Екатерины, при сдаче курсового экзамена показатели активности правого и левого полушарий и психоэмоционального состояния изменялись незначительно.


А вот перед и после госэкзамена и перед защитой дипломной работы показатели увеличились по сравнению с показателями состояния на лекции, а также по сравнению с показателями при сдаче курсового экзамена и достигли максимальных значений.


Интересно, что перед сдачей госэкзамена активность левого полушария на 20% больше активности правого полушария, что говорит о преобладании логического мышления над наглядно-образным.