Приемная комиссия
+7 (3522) 65-30-30Ректорат
+7 (3522) 65-49-99Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» объявляет конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:
Институт математики и интеллектуальных систем
Кафедра «Цифровая энергетика»: 0,5 ставки профессора
(срок избрания с 09.01.2025 по 31.08.2028)
Квалификационные характеристики должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (на основании раздела «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 11 января 2011 г. № 1н):
Профессор: высшее образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.
Дата и время проведения конкурса: 27 декабря 2024 года, 09 час. 00 мин.
Место проведения конкурса: г. Курган, ул. Советская, д. 63, стр. 4, ауд.407.
Форма проведения конкурса: очная
Порядок проведения конкурса согласно Положению о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Курганский государственный университет», утвержденного приказом ректора от 26.08.2024 № 02.01-353/01
Срок приема заявления и иных документов для участия в конкурсе:
по 06 декабря 2024 года
Место (адрес) приема заявлений и иных документов для участия в конкурсе: г. Курган, ул. Советская, 63, строение 4, кабинет 305, Отдел кадров.
Часы работы: с 8.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час.
(кроме субботы и воскресенья) телефон 65-49-77
адрес электронной почты: otdelkadrov@kgsu.ru
Изменения условий конкурса или его отмена могут быть объявлены в соответствии со ст.1058 Гражданского кодекса РФ в срок до 15 ноября 2024 г.
Порядок предоставления документов на конкурс
1. Заявление кандидата на имя ректора для участия в конкурсе (приложение 1) представляется в отдел кадров до окончания срока приема заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
2. К заявлению должны быть приложены:
копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям;
документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Претенденты, не являющиеся сотрудниками Университета, при подаче документов для участия в конкурсе предоставляют также согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Дополнительно претендент вправе предоставить:
копии документов о профессиональной переподготовке и (или) повышении квалификации;
отчет об эффективности деятельности за 5 лет (приложение 2);
список опубликованных научных трудов, прочих результатов интеллектуальной деятельности (приложение 3);
иные документы по усмотрению претендента, характеризующие его квалификацию и (или) опыт работы.
4. При предоставлении копий документов лица, не являющиеся работниками Университета, должны предъявить оригинал документа или его заверенную копию.
5. Документы, отправленные на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, должны быть нотариально заверенными и содержать сопроводительное письмо с описью приложенных документов. Дата отправки документов должна быть не позднее срока приема заявлений.