В Курганском государственном университете прошел тренинг «Трендвотчинг игра для предпринимателей».
Тренинг проходил на двух площадках, участие приняли более 100 студентов. Тренеры Анастасия Мохначева и Александр Романов.
Целью тренинга было обучить студентов навыкам исследования рынка, генерирования нестандартных актуальных решений технологических проблем и созданию продуктов на основе трендов с помощью командной бизнес-игры.
Образовательная программа была направлена на развитие компетенций:
• генерация и формирование продуктовых идей на основе описания научно-исследовательской технологии и/или на основе запросов индустрии;
• разработка гипотез и идей минимально жизнеспособного продукта;
• формирование команды технологического стартапа и распределение ролей в ней;
• валидация потенциальных потребителей (например, подготовка и проведение проблемного интервью, определение потребностей потенциальных потребителей, разработка ценностного предложения);
• обоснование бизнес-модели стартапа;
• подготовка презентации и проведение переговоров с инвестором;
• юридические аспекты создания стартапов;
• регистрация интеллектуальной собственности;
• организация труда по разработке и/или производству инновационного продукта, с учетом современных тенденций (например, партнерство с R&D-центрами, контрактными производствами, студиями промышленного дизайна).
Тренинги работают в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства», который создан для раскрытия предпринимательского потенциала и подготовки профессионалов в области технологического предпринимательства.
Организатор тренинга: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Ведущие и эксперты тренинга: АНО ВО «Университет Иннополис».
Университет-партнер: Курганский государственный университет.