Приемная комиссия
+7 (3522) 65-30-30Ректорат
+7 (3522) 65-49-99Должность: | доцент кафедры |
E-mail: | dsatina@mail.ru |
Преподаваемые дисциплины: | Производственная практика (преддипломная) Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Иностранный язык История лингвистических учений Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации Иностранный язык в сфере юриспруденции Иностранный язык в профессиональной деятельности |
Направления подготовки: | Зарубежная филология |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: | Повышение квалификации "IV Зимняя школа перевода ", 2023 г., СПбГУ, г. Санкт-Петербург Повышение квалификации "Трансформация образовательной деятельности в условиях цифровой реальности", 2023 г., ФГБОУ ВО КНИТУ, г. Казань |
Преподавательские должности: |
Должность: Доцент Подразделение: Кафедра: Зарубежная филология, лингвистика и преподавание иностранных языков Уровень образования: Специалитет Квалификация: Филолог, преподаватель Специальность: Зарубежная филология Ученая степень: Кандидат филологических наук Общий стаж: 7 лет Стаж работы по специальности: 5 лет |
Публикации: | Роль концепта «gambling» в формировании концептуального пространства романа Ч. Диккенса «Лавка древностей» // Homo loquens: язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира. Сборник докладов и сообщений Международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 98-106. (в соавторстве). Информационное содержание концепта «gambling» и его объективация в романе Ч. Диккенса «Лавка древностей» // Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах: сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции (в рамках проекта «Дни Германии в Кургане»). Курган, 2022. – С. 9-16. (в соавторстве). Структура концепта game в романе Л. Сейкера "The cardturner" // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 2 (75). С. 429-432. (в соавторстве) Репрезентация художественного концепта GAME в повести ДЖ. Лондона "Игра" ("The game") // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 1 (68). С. 425-428. |