Брендбук КГУ. У приемной кампании университета появится «космический» дизайн

2017-07-04 08:03:46

Выпускница кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна педагогического факультета Ирина Акименко разработала дизайнерскую концепцию приемной кампании КГУ на 2018 год в своей дипломной работе. Сегодня Ирина представила свой проект на заседании ректората университета.

Работать над ребрендингом приемной кампании вуза на кафедре начали еще в 2015 году. Представленный вариант является итоговым. Он получил хорошие отзывы и рекомендации ко внедрению со стороны членов государственной аттестационной комиссии.

«Концепт дизайна – взгляд в будущее. Каждый из нас всегда мечтал быть кем-то: кто-то пожарным, космонавтом. Мы хотели сказать в нашей работе, чтобы абитуриенты смотрели в будущее и поступали в КГУ», - отмечает заведующая кафедрой ПОТиД Светлана Легких. 

В основе проекта концепция «Вселенная знаний. Точка отсчета», а университет представлен как парад планет. Каждая планета – факультет КГУ, они связаны между собой. В центре измененный логотип университета в виде солнечных лучей. Слоган вуза «Каждому гарантирован успех» остался неизменным. Главные герои проекта – молодые люди, абитуриенты, в одежде которых прорисованы элементы космической атрибутики.

В рамках проекта выпускница разработала дизайн буклетов, папок, информационных листовок с космической тематикой, серию плакатов, которые можно развесить в школах или на билбордах в городе, закладки с полезной информацией, наклейки, диски и календари - все в едином стиле, белом и синем цветах.

Руководство университета высоко оценило проект выпускницы. Отметили необычную идею, молодежный стиль, простоту и оригинальность. Возможно, уже в следующем году приемная кампания университета будет встречать абитуриентов в обновленном стиле.