В КГУ прошла международная научно-практическая конференция

2019-04-28 21:35:56

24 апряля прошла VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии подготовки бакалавров и магистров в научном и образовательном пространстве» в институте педагогики, психологии и физической культуры.

В этом году в рамках конференции представлено 65 научных статей из шести стран мира: Китая, Японии, Вьетнама, Казахстана, Абхазии и России. Значительное количество статей поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Владивостока, Новосибирска и других городов. Более половины статей представлено студентами и преподавателями КГУ. 

Проректор КГУ по образовательной деятельности Алексей Викторович Зайцев и директор института педагогики, психологии и физической культуры Наталья Федоровна Усынина поздравили участников с началом конференции и пожелали продуктивной работы.

Руководитель программы магистратуры «Менеджмент в образовании» КГУ, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Геннадий Михайлович Федосимов в своем докладе проанализировал опыт использования стратегий подготовки бакалавров и магистров в классическом университете. На примере программы магистратуры «Менеджмент в образовании» он отметил достижения КГУ в области педагогики.

О стратегиях когнитивно-ориентированной самостоятельной работы бакалавров и магистрантов в Республике Казахстан рассказала директор филиала Акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу», института повышения квалификации педагогических работников по СКО, доктор педагогических наук, профессор Алма Жакимовна Мурзалинова (г. Петропавловск, Казахстан).

О профессиональном становлении будущих специалистов, процессе формирования компетенций рассказала Галина Григорьевна Корзникова, кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и экономики Уральского государственного педагогического университета, вуза-партнера (г. Екатеринбург).

После пленарного заседания все участники конференции разошлись по проектным сессиям.

На заключительном этапе конференции были обсуждены и приняты научно-методические рекомендации.