КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Kurgan State University

Приемная комиссия:

8 (3522) 65-30-30

c 8:00 до 17:00

Институт педагогики, психологии и физической культуры

Адрес: ул. Советская, 63 корпус 1, каб. 129.

Телефон: 46-38-29

e-mail: ppfk@kgsu.ru

Группа Вконтакте

Директор института

Усынина Наталья Фёдоровна

кандидат педагогических наук, доцент

Заместитель директора по учебно-методической работе

Милюкова Елена Владимировна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Институт педагогики, психологии и физической культуры КГУ осуществляет образование по направлениям бакалавриата, магистратуры и аспирантуры (формы обучения: очная, очно-заочная, заочная). На базе института осуществляется обучение в рамках повышения квалификации, а также дистанционное обучение. Институт располагает современными учебными аудиториями, научно-исследовательскими и производственными лабораториями, компьютерными классами, оснащенными уникальным современным оборудованием.

Образование, полученное на базе института педагогики, психологии и физической культуры, обеспечивает широкие возможности  деятельности в системе российского и зарубежного образования, дополнительного образования, здравоохранения, правоохранительных органов и МЧС, в сфере административно-управленческой деятельности, туризма, в учреждениях  культурно-досуговой деятельности, в спортивных учреждениях, в учреждениях социальной защиты населения, в организациях муниципального управления, в архивах, музеях, библиотеках, в переводческих организациях, в учреждениях, работающих с иностранными гражданами, в спортивных школах и многих других.

Выпускники института педагогики, психологии и физической культуры – это высококвалифицированные, конкурентоспособные специалисты, работающие в государственных учреждениях, коммерческих структурах и осуществляющие предпринимательскую деятельность.

Бакалавриат

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, направленность «Математика и информатика») – заочная форма обучения

Область профессиональной деятельности выпускников: учитель математики, учитель информатики, завуч школы по учебно-воспитательной работе, педагог дополнительного образования, индивидуальный предприниматель в сфере образования.

Изучаемые дисциплины: Математика (профиль), Web-дизайн, Объектно-ориентированное программирование, Информационные технологии, Экономика.

Вступительные испытания: внутреннее тестирование.

44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки, направленность «Физика и математика») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Область профессиональной деятельности выпускников: учитель математики, учитель физики, завуч школы по учебно-воспитательной работе, педагог дополнительного образования, индивидуальный предприниматель в сфере образования.

Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), профессиональное испытание.

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, направленность «Технология и экономика») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Направление содержит в себе основы экономической, инженерной подготовки с квалификацией педагога.

Выпускники работают:

  • в общеобразовательных учреждения,
  • в системе дополнительного образования детей и взрослых,
  • на предприятиях и фирмах, могут организовать предпринимательскую деятельность в сфере производства товаров, оказания услуг и коммерции.

Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), профессиональное испытание.

44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки, направленность «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Направление работы  – профессиональная деятельность в сфере физической культуры и безопасности жизнедеятельности.

Выпускники работают:

  • в образовательных учреждениях разного типа;
  • в правоохранительных органах, МЧС;
  • в ДЮСШ, в спортивных центрах.

Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), профессиональное испытание.

44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность «Технология») – заочная форма обучения

Программа обучения студентов включает: декоративно-прикладное творчество, художественную обработку материалов, дерево- и металлообработку и др.

Выпускники работают:

  • в общеобразовательных учреждениях;
  • преподавателями технологических дисциплин в средних профессиональных учебных заведениях;
  • в сфере частной предпринимательской деятельности.

Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), профессиональное испытание.

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность «Социальная педагогика») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Выпускники работают в учреждениях образования и социальной защиты населения.

Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, биология, обществознание.

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность «Психология и педагогика дошкольного образования») – заочная форма обучения.

Дошкольное образование – это непосредственная организация жизни детей в условиях дошкольного учреждения.

Выпускники работают:

  • педагогами-психологами в дошкольных образовательных учреждениях, домашними воспитателями;
  • методистами в дошкольных образовательных учреждениях.

Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, биология, обществознание.

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность «Психология и педагогика начального общего образования») – заочная формы обучения.

Выпускники работают:

  • в общеобразовательных учебных заведениях, в частных школах;
  • в учреждениях культуры и дополнительного образования.

Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, биология, обществознание.

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность «Психология и педагогика дополнительного образования») – заочная форма обучения.

Дополнительное образование – это деятельность, направленная на организацию досуга, творческой деятельности детей и молодежи, профессиональное самоопределение, укрепление здоровья.

Выпускники работают:

  • педагогами дополнительного образования;
  • педагогами-психологами или методистами в системе дополнительного образования;
  • педагогами-организаторами культурно-досуговой деятельности;
  • заместителями директора по воспитательной работе в школе.

Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, биология, обществознание.

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность «Педагогика и психология непрерывного образования) – заочная форма обучения.

Педагог-психолог осуществляет психологическое сопровождение  воспитания, образования, развития детей и взрослых в процессе непрерывного образования и самообразования.

Выпускники работают педагогами-психологами в образовательных учреждениях дошкольного, общего, профессионального образования и в сфере управления образованием.

Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, биология, обществознание.

37.03.01 «Психология» (направленность «Психология образования») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Направление работы психолога – оказание психологической помощи и психологическое сопровождение различных категорий населения.

Выпускники работают:

  • в учебных заведениях;
  • на предприятиях (отдел кадров, служба по персоналу, коучинг, бизнес-тренер);
  • в психодиагностических лабораториях;
  • в медицинских учреждениях;
  • в реабилитационных центрах;
  • в центрах психологической помощи и профориентации;
  • в центрах занятости населения;
  • в центрах социальной помощи семье и детям;
  • в правоохранительных органах, МЧС;
  • в детских садах, детских домах, домах престарелых.

Вступительные испытания (ЕГЭ): биология, обществознание, русский язык.

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (направленность «Образование лиц с нарушением речи») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения 

Направление работы – оказание квалифицированной помощи различным категориям населения, имеющим нарушения речи.

Выпускники работают:

  • в дошкольных образовательных учреждениях;
  • в общеобразовательных школах;
  • в специальных (коррекционных) образовательных школах;
  • в поликлиниках, стационарах, психоневрологических диспансерах;
  • в реабилитационных центрах;
  • в центрах медико-психолого-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • в негосударственных организациях, оказывающих помощь лицам с нарушениями речи.

Вступительные испытания: биология (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ), собеседование.

54.03.01 «Дизайн» (направленность «Графический дизайн») – очная, очно-заочная формы обучения

Основные направления подготовки бакалавров отражают спектр задач графического дизайна и проектирования систем визуальных коммуникаций: бренд-дизайн, упаковка, дизайн рекламы, медиа-дизайн, дизайн полиграфической продукции.

Выпускники работают:

  • на полиграфических предприятиях, в рекламных агентствах;
  • в организациях по разработке промышленной графики и упаковки.

Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература (ЕГЭ, профиль), творческий экзамен (рисунок).

44.03.04. «Профессиональное обучение» (направленность «Декоративно-прикладное искусство и дизайн») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Программа обучения студентов включает современные дисциплины: Рисунок, Живопись, Декоративно-прикладное искусство в интерьере, Объемно-пространственное моделирование и др.

Выпускники работают:

  • преподавателями учреждений среднего профессионального или дополнительного образования;
  • в рекламных агентствах и др.

Вступительные испытания: математика (ЕГЭ, профиль), русский язык (ЕГЭ), творческий экзамен (рисунок).

49.03.01 «Физическая культура» (направленность «Спортивная тренировка») – очная, очно-заочная, заочная формы обучения

Направление работы  – профессиональная деятельность в сфере физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Выпускники работают:

  • в дошкольных образовательных учреждениях;
  • в общеобразовательных школах;
  • в ДЮСШ;
  • в правоохранительных органах, МЧС;
  • в спортивных центрах;
  • в фитнес-центрах;
  • в туристическом бизнесе.

Вступительные испытания: биология (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ), профессиональное испытание.

49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» (направленность «Адаптивное физическое воспитание») – заочная форма обучения

Направление работы – профессиональная деятельность в сфере адаптивной физической культуры и физкультурно-оздоровительных услуг.

Выпускники работают:

  • в дошкольных образовательных учреждениях;
  • в общеобразовательных школах;
  • в реабилитационных центрах;
  • в поликлиниках, стационарах, психоневрологических диспансерах;
  • в центрах медико-психолого-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • в негосударственных организациях, оказывающих помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья;
  • в спортивных центрах;
  • в фитнес-центрах.

Вступительные испытания: внутреннее тестирование (биология, русский язык), профессиональное испытание.

Магистратура

Вступительные испытания: собеседование.

44.04.01 «Педагогическое образование» (направленность «Менеджмент в образовании») – очная, заочная формы обучения

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность «Коммуникативное развитие детей с нарушениями речи») – очная, заочная формы обучения

49.04.01 «Физическая культура» (направленность «Профессиональное образование в сфере физической культуры») – очная, заочная формы обучения

49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» (направленность «Адаптивное физическое воспитание в учреждениях общего и профессионального образования (специальные медицинские группы, инклюзивное образование)» – очная, заочная формы обучения

37.04.01 «Психология» (направленность «Педагогическая психология») – очная, заочная формы обучения

Аспирантура

44.06.01 «Образование и педагогические науки» (направленность «Общая педагогика, история педагогики и образования») – очная, заочная формы обучения

44.06.01 «Образование и педагогические науки» (направленность «Теория и методика профессионального образования») – очная, заочная формы обучения